Летние внедорожные шины, основной стихией которых является отсутствие дорог для шин с маркировкой МТ - Mud Terrain (грязь, песок, бездорожье) и AT - All Terrain (любая земля). Шины АТ могут использоваться на дорогах общего пользования с чуть большей осторожностью и на них можно аккуратно доехать до шиномонтажа в первый снегопад. Про шины MT нужно понимать, что из-за преобладания негативного профиля протектора ездить по асфальту нужно очень аккуратно, а в гололед такие шины будут просто беспомощныШины Mud Terrain для экстремального бездорожья, с осторожностью на влажном и сухом асфальте.
Dunlop Grandtrek AT22
Dunlop Grandtrek AT22
Данлоп Грандтрек АТ22 – это универсальные автомобильные шины, которые можно эксплуатировать как на капитальных асфальтированных покрытиях, так и на пересеченной местности. Модель имеет маркировку A/T, что означает All Terrain. В отличие от покрышек класса Highway Terrain, которые используются преимущественно на асфальте, они имеют более агрессивный рисунок протектора. Массивные грунтозацепы и многочисленные ламели на протекторе обеспечивают достойную проходимость даже в экстремальных условиях. С шинами Dunlop Grandtrek AT22 можно с легкостью преодолевать заболоченные участки, ездить по лесным и горным дорогам, глинистым и песчаным покрытиям.
Особенности протектора
Основные нагрузки сосредоточены на трех центральных ребрах, одно из которых имеет сплошную структуру, и два – блочную. На их поверхностях присутствуют диагональные вырезы, предназначенные не только для отвода влаги, но и для повышения цепкости шин. Ребра жесткости обеспечивают эффективную передачу тягового и тормозного усилия, а также улучшают продольную устойчивость автомобиля при высоких скоростях.
Плечевые блоки отличаются увеличенными размерами и повышенной жесткостью. Они эффективно работают на слабых нестабильных покрытиях, на которых обычные шоссейные покрышки оказываются бесполезными и постоянно буксуют. Крупные грунтозацепы позволяют комфортно управлять автомобилем на мокром грунте и преодолевать сложные участки бездорожья.
Надежный каркас
Шины Dunlop Grandtrek AT22 имеют усиленную внутреннюю конструкцию. Для повышения ударостойкости используется жесткий стальной корд, сочетающийся с бесшовным брекером из цельных нейлоновых волокон. Также в покрышках предусмотрен дополнительный арамидный слой, который предотвращает повреждение боковин и протектора при наезде на камни или глубокие выбоины с острыми краями.
Комфортность езды
Многие водители считают, что внедорожные шины с агрессивным рисунком протектора априори являются шумными и некомфортными. Такие недостатки характерны лишь для дешевых моделей с плохо оптимизированным дизайном. В шинах Dunlop Grandtrek AT22 применяются плечевые блоки переменной ширины, которые подавляют акустические резонансы, в результате чего уменьшается уровень шумности. Соответственно, колеса не будут громко гудеть даже на шероховатом асфальте.