Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Кама Кама-231
Кама Кама-231 - всесезонная резина для внедорожного транспорта
Кама Кама-231 - это качественные и долговечные покрышки, разработанные для микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей. В модели используется универсальный рисунок протектора и морозостойкая резиновая смесь, благодаря чему шину можно эксплуатировать как в летний, так и в зимний период. Среди отличительных особенностей этой авторезины стоит выделить их износостойкость, низкую шумность, а также отличную управляемость на мокрых, сухих и скользких покрытиях.
Функциональный протектор
Рабочая поверхность коммерческой автошины Кама-231 состоит из многоугольных макроблоков, сплошного центрального ребра, дренажных канавок и глубоких ламелей. Каждый из этих элементов выполняет определенные функции:
Жесткие протекторные блоки , расположенные на протекторе в 6 рядов, обеспечивают уверенный контакт с заснеженными и обледенелыми поверхностями. Острые грани резиновых шашек создают множество кромок сцепления, благодаря чему достигается беспрепятственная передача тягового усилия.
Неразрывное кольцевое ребро , которое проходит по центру беговой дорожки шины, имеет ступенчатые грани. Оно используется для повышения курсовой устойчивости транспортного средства, сокращения тормозного пути и снижения амплитуды производимых шумов.
Многочисленные желобки между блоками протектора способствуют повышению управляемости на мокром асфальте, покрытом лужами и снежной кашей. Излишняя влага вытесняется из пятна контакта по направлению от центра к внутренней и внешней плечевым зонам, поэтому вероятность аквапланирования сводится к минимуму.
Тысячи разнонаправленных ламелей усиливают контакт между поверхностями шин и дорожным полотном. Это хорошо сказывается на разгонной динамике машины и тормозных характеристиках.
Комбинированный каркас
Шины серии Kama Kama-231 отлично приспособлены к российским дорожным условиям. При езде по ухабистым покрытиям они не покрываются "грыжами", поскольку их внутренняя конструкция укреплена многослойным комбинированным каркасом. Нейлоновый брекер, слой арамидных нитей и жесткий металлический корд придают шине повышенную стойкость к механическим повреждениям, а также компенсируют ударные нагрузки, обеспечивая мягкий ход автомобиля на ямах и кочках. Благодаря этому, покрышки 231-й серии долго сохраняются в надлежащем состоянии.
Синонимы: Kama Kama-231, Kama Кама-231, Кама Kama-231, Нижнекамскшина Кама-231, НКШЗ Кама-231.