Характеристики
R15 | |||||||
205/65 R15 99T | 1 шт. | 4 577 |
|
||||
R17 | |||||||
225/50 R17 98T | 1 шт. | 6 640 |
|
||||
265/65 R17 116T | 1 шт. | 8 620 |
|
||||
R18 | |||||||
215/55 R18 99T | 1 шт. | 5 770 |
|
||||
235/60 R18 107T | 20 шт. | 7 940 |
|
||||
265/65 R18 116T | 1 шт. | 10 070 |
|
||||
R19 | |||||||
225/55 R19 103T | >20 шт. | 7 100 |
|
||||
235/50 R19 103T | 20 шт. | 7 220 |
|
||||
245/45 R19 102T | 2 шт. | 7 560 |
|
||||
255/55 R19 111T | 20 шт. | 9 140 |
|
||||
265/55 R19 113T | >20 шт. | 10 540 |
|
||||
R20 | |||||||
235/55 R20 102T | 20 шт. | 9 020 |
|
||||
245/40 R20 99V | 2 шт. | 13 030 |
|
||||
245/45 R20 103V | >20 шт. | 7 400 |
|
||||
245/50 R20 105T | >20 шт. | 11 450 |
|
||||
255/45 R20 105T | 20 шт. | 7 460 |
|
||||
265/55 R20 113T | 20 шт. | 11 880 |
|
||||
275/40 R20 106V | 20 шт. | 9 960 |
|
||||
275/45 R20 110T | 20 шт. | 10 200 |
|
||||
275/60 R20 116T | >20 шт. | 12 200 |
|
||||
285/50 R20 116T | 14 шт. | 11 160 |
|
||||
315/35 R20 110V | >20 шт. | 9 660 |
|
||||
R21 | |||||||
275/45 R21 110T | 2 шт. |
|
|||||
285/45 R21 113T | 20 шт. | 13 080 |
|
||||
315/40 R21 115H | 12 шт. | 14 000 |
|
||||
R22 | |||||||
275/40 R22 107H | >20 шт. |
|
|||||
285/45 R22 114H | >20 шт. |
|
|||||
315/35 R22 111H | 2 шт. |
|
|||||
325/35 R22 114H | 4 шт. |
|
|||||
325/40 R22 114H | 11 шт. |
|

Rotalla Setula W Race S360
Нешипованные зимние шины Роталла Сетула В Рейс С360 – это сочетание высокого качества, надежности и доступной стоимости. Покрышки данной модели имеют асимметричный дизайн рабочих поверхностей, что типично для HP и UHP шин, предназначенных для мощных и динамичных автомобилей со спортивным характером. Благодаря трехзонной структуре протектора, покрышки Rotalla Setula W Race S360 становятся более адаптированными к переменчивым условиям эксплуатации. С одной стороны, они отлично приспособлены к езде по сухим и мокрым дорогам в условиях мягкого альпийского климата. С другой стороны, эти шины демонстрируют превосходную управляемость и цепкость на ледяных и снежных поверхностях, что делает их пригодными для регионов с суровым скандинавским климатом.
Разнонаправленная ламелизация
Сцепные характеристики зимних фрикционных шин зависят не только от количества и формы ламелей, но и от их расположения. Прорези, которые нарезаны в поперек протектора (такие, например, можно увидеть на плечевых блоках шин Rotalla Setula W Race S360), отвечают за сцепление с дорогой при прямолинейном движении – в частности, при разгоне и торможении. Диагональные ламели на центральных шашках и продольные ламели на плечевых блоках отвечают за сцепление в поворотах, при перестроении, езде по кольцевым траекториям и др. Таким образом, система ламелизации в шинах Rotalla Setula W Race S360 смоделирована так, чтобы достичь стабильного и эффективного контакта со скользкими дорогами, независимо от направления движения и режима вождения.
Шумовые абсорберы на протекторе
На увеличенном изображении протектора зимних шин Роталла Сетула В Рэйс С360 можно увидеть точечные тройные отверстия на центральных блоках. Эти элементы используются в качестве абсорберов звуковых колебаний, которые возникают при соприкосновении резиновых шашек с дорожным полотном. Они снижают амплитуду внешних шумов, благодаря чему поездки становятся более комфортными.
Особенности резиновой смеси
Шины серии Setula W Race S360 производятся из качественного и долговечного компаунда, в котором содержится комплекс противоизносных, депрессорных и топливосберегающих присадок. Противоизносные добавки обеспечивают необходимую плотность резины и замедляют процесс ее истирания. Депрессорные компоненты препятствуют потере эластичности и сцепных свойств шин при низких температурах. Топливосберегающие добавки, в свою очередь, уменьшают сопротивление качению и предотвращают нежелательные потери энергии из-за трения между колесами и дорожным полотном.
Синонимы: Роталла Сетула В Рейс С360, Роталла Сетула В Рэйс С 360.
монтаж 50-100%