Top.Mail.Ru

Goodyear Ultra Grip Ice

Зимние фрикционные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8 - 8.5 мм
Шумность
68 - 73 dB
Год начала производства
2016

Оценки покупателей 4.8

Износостойкость 80%
Аквапланирование 90%
Сцепление на льду 80%
Сцепление на снегу 90%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 90%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R17
20 шт. 22 870 GG GGR ₽
1 шт. 24 020 GQ RGR ₽
12 шт. 22 470 GW NQR ₽
3 шт. 25 560 GD DCG ₽
R18
1 шт. 6 130 F RFN ₽
1 шт. 14 500 WW CRP ₽
>20 шт. 27 850 GF RRR ₽
8 шт. 26 730 GF RQR ₽
R19
9 шт. 25 670 GQ CFR ₽
>20 шт. 16 680 WL CPC ₽
13 шт. 26 470 GL QPR ₽
>20 шт. GF FCR ₽
R20
1 шт. WP RCR ₽
4 шт. 35 510 QD GNR ₽
>20 шт. 32 300 GP LPR ₽
1 шт. WC FNR ₽
1 шт. 38 250 QL QNR ₽

Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1 – надежная зимняя шина для жителей мегаполисов

Американские инженеры создали покрышку класса «премиум» Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1 для водителей внедорожников и кроссоверов. Они решили не устанавливать на протектор шипы, а создать плотную сетку ламелей, которая бы их заменила. Изделие придется по душе жителям больших городов, где по утрам часто бывает гололедица.

Шина тестировалась в Швеции – она рассчитана на использование в Скандивании и северных регионах России – там, где зимы холодные и сухие. По эксплуатационным характеристикам покрышка обошла своих предшественниц и продукцию конкурентов.

characteristiki

Технические особенности покрышки Goodyear Ultra Grip SUV G1

Разработчик приложил немало усилий, чтобы фрикционная шина смогла справиться с настоящими северными зимами. В арсенал покрышки вошли следующие технические решения:

1. Оптимизированная резиновая смесь. Инженеры составили компаунд из силики, каучуков и полимеров нового поколения. При демисезонных температурах протектор полностью повторяет неровности дорожного полотна и остается эластичным в морозы. Это обеспечивает покрышке точную управляемость и сцепление на снегу и льду.

2. Покрышка получила густую сеть ламелей, рассчитанных на тяжелые внедорожники. В центральной части протектора это зигзагообразные ламели, а в плечевых зонах – трехмерные самоблокирующиеся. Элементы обездвиживают свои блоки, увеличивают их жесткость и создают вал активных сцепных кромок. Это обеспечивает сбалансированную управляемость на сухих и заснеженных дорогах.

3. Программы компьютерной оптимизации позволили распределить давление по контактному пятну равномерно. Это улучшило сцепление и сократило тормозной путь. Согласно независимому тестированию, его средняя продолжительность составляет 42-44 метра.

4. На протекторное ребро нанесен индикатор износа в виде снежинки. Он позволяет без труда отследить степень износа протектора: когда обозначение стирается, шину нужно заменить. Бдительность – залог безопасности.

С покрышкой Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1 движение по заснеженным и обледенелым дорогам может быть в удовольствие. Изделие обеспечит безопасность, постоянное сцепление и управляемость в суровых зимних условиях.


Синонимы: Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1, Гудиер Ultra Grip Ice SUV G1, Гудиер Ультра Грип Айс SUV G1, Гудиер Ультра Грип Айс СУВ G1, Гудиер Ультра Грип Айс СУВ Г 1, Гудиер Ультра Грип Айс САВ Джи 1, Гудиер Алтра Грип Айс САВ Джи 1, Goodyear Ultra Grip Ice SUV.

подождите...
подождите...

Отзывы (13 отзывов)

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шипованные шины производства Goodyear великолепно выступили в своём классе. Покрышки составили серьёзную конкуренцию лидерам в лице Continental и Nokian.

+ Focus быстро и уверенно разгонялся, а также тормозил в «ледяных» тестах. На снегу покрышки могут похвастаться наименьшим расстоянием, необходимым для торможения среди всех испытуемых.

+ Ещё нужно похвалить шины за их «прямолинейность». Они чётко держат прямую, не реагируя на колеи, а также не требуют подруливаний.

- К управляемости авто с этой «обувью» есть определённые претензии. На снегу и на льду очень трудно ощутить начало скольжений, что затрудняет процесс маневрирования.

Общий результат: 7,4 балла. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 215/65 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2018 г.

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Протектор, сформированный из крупных наклонных блоков и покрытый множеством шипов, обеспечил отличные результаты в испытаниях на проходимость и курсовую устойчивость на заснеженном асфальте.

- Из-за отсутствия ярко выраженных центральных ребер шина показала недостаточную устойчивость на сухой дороге.

Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17

Издательство:
«Motor»

Год: 2019

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Хорошая устойчивость к продольному аквапланированию.

+ Приемлемые результаты на сухих трассах.

+ Второе место в списке победителей теста на управляемость в условиях снегопада.

+ Неоспоримый лидер с точки зрения топливной экономичности. Зафиксирован наименьший расход горючего.

- Тормозная и разгонная динамика на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом, вызывает определенные замечания.

- Аналогичная ситуация наблюдается и на влажных асфальтированных покрытиях.

Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних фрикционных шин типоразмера 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Непревзойденные результаты на влажном асфальте. Шины очень предсказуемо ведут себя в дождливых условиях, позволяют быстро тормозить и легко управлять машиной.

+ На сухой дороге специалисты отметили хорошую динамичность и маневренность. В этих же условиях модель продемонстрировала один из лучших показателей тормозного пути.

+ Автомобиль легко держит заданный курс, продольная устойчивость шин – на высоком уровне.

+ Модель получила высокую субъективную оценку за шумовые характеристики.

- Большинство снежных и ледяных заездов, за исключением управляемости на снегу, были завершены с посредственными результатами.

Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tuulilasi»

Год: 2018 год

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шины хорошо ведут себя на льду. Тормозной путь не превышает допустимые пределы. Управляемость - без нареканий. Разгонная динамика – на твердую пятерку.

+ На рыхлом снегу ситуация не хуже. Автомобиль стремительно набирает скорость, при экстремальном маневрировании не возникают заносы.

+ По износостойкости и энергоэффективности шины Гудиер превзошли многих конкурентов.

- Дренажные характеристики вызывают некоторые нарекания. Шины с трудом противостоят аквапланированию и слэшпленингу.

Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2018 год

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шины отличились хорошими сцепными свойствами на снегу. Особенно высокие оценки были присвоены за разгонную динамику и тормозное усилие.

+ Проходимость на рыхлом снегу не вызывает нареканий. С этими шинами можно уверенно передвигаться по неочищенным дорогам.

- На ледяной дороге покрышки не отличились особыми результатами. Управляемость оставляет желать лучшего.

- Шиповки от Гудиер достаточно шумные. Это особенно заметно при езде с приоткрытыми боковыми окнами – например, в период весеннего потепления.

Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Norges»

Год: 2017

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шипованные покрышки Goodyear получили высокие оценки за хорошее торможение на снежных и ледяных поверхностях.

+ Шины обеспечивают высокую курсовую устойчивость при больших скоростях.

+ На мокрой дороге покрышки получили достойные оценки за тормозные качества.

- Боковая устойчивость немного ниже, чем у победительниц теста. Специалисты отметили склонность этих шин к поперечным заносам.

Общий результат: 4 место. Рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2017

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Безупречные тягово-сцепные характеристики на снежных и ледяных покрытиях.

+ Высокая проходимость в снежных сугробах.

+ Четкие и быстрые реакции при экстремальном маневрировании на заснеженном треке.

- Повышенный расход топлива.

- Чрезмерная жесткость боковин и значительный уровень шумности.

Общий результат: 898 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Специалисты высоко оценили данную модель за эффективное торможение на сухом и мокром асфальте.

+ На снежном треке шины уверенно держат дорогу, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и четко придерживаются заданного курса.

+ Покрышки отличились достаточно низким уровнем издаваемых шумов.

- Основной недостаток – слабое торможение на снежном полигоне и недостаточная проходимость в глубоких сугробах.

Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних нешипованных шин 185/65 R15

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2016

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Качественное сцепление с заснеженными дорогами. Четкое и понятное управление как на укатанном, так и на рыхлом снегу.

+ Высокий уровень комфорта, оптимальные показатели шумности и мягкости.

+ Неплохие результаты в испытаниях на сухой дороге.

- На льду шины ведут себя недостаточно предсказуемо.

- Слабоватые боковины, высокая вероятность повреждений при ударах.

Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шин 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Goodyear Ultra Grip Ice

+ На ледяном треке шины продемонстрировали хорошее боковое сцепление во время слалома.

+ На снежной поверхности отмечена высокая динамика разгона и торможения. По проходимости на сугробах эти покрышки превзошли многих соперниц.

- Управляемость и плавность хода на снежном полигоне вызвали определенные нарекания.

- Уровень шумности, как и у большинства остальных моделей, оказался достаточно заметным.

- Из-за блочной конструкции протектора и отсутствия сплошных ребер эти шины оказались чересчур шумными. Также были отмечены ощутимые вибрации от шипов.

Итоговый балл: 894. Рекомендуется.

Тест зимних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2021

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шины получили достойные оценки в испытаниях тормозных свойств на снегу и чистом асфальте.

+ Протектор хорошо работает на влажной дороге и эффективно противостоит аквапланированию.

- Значительных недочетов не найдено.

Общая оценка: 120 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест нешипованных зимних покрышек в размере 215/60 R17

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2020 год

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Специалисты «Авторевю» по итогам испытаний пришли к выводу, что данная модель является оптимальным выбором для повседневной езды по городским дорогам. Шины обеспечивают предельно точную управляемость, что позволяет безопасно маневрировать в тесном потоке машин.

+ Покрышки отлично справились с испытаниями на влажном асфальте и без проблем преодолевали глубокие лужи на высокой скорости, не подвергаясь аквапланированию.

+ Достаточно высокие сцепные характеристики на рыхлом снегу. Шины позволяют уверенно пробираться через неочищенные участки заснеженных дорог.

- Средние результаты в тестах на заледеневших покрытиях.

Итог: 2-е место.

Goodyear Ultra Grip Ice

+ Шины американской марки продемонстрировали неоспоримое лидерство на снежном треке. По управляемости, торможению и разгонным качествам они превзошли всех остальных участниц теста.

+ Превосходные сцепные характеристики на влажном асфальте и отличная стойкость к аквапланированию.

+ По сцеплению на льду эта модель заняла промежуточные позиции в рейтинге (два четвертых и одно третье место).

+ Самый низкий показатель сопротивления качению.

+ Максимальный балл за маневренность на сухом асфальтированном треке.

- Посредственный результат в тормозном тесте на сухом покрытии.

Позиция в рейтинге: 1-е место.

Подождите...
подождите...