Летняя резина категории спорт бескомпромиссна и должна использоваться только на асфальте и твердых покрытиях. Выезд на ней в грязь, снег или гололедицу недопустимы ввиду потери управляемости, зато на асфальте эти шины позволят насладиться всей мощью вашего авто. Из минусов - повышенные износ, шум и расход топлива, необходимость предварительного разогрева многих шин категории спорт для достижения максимальных характеристик. Из плюсов - самый короткий тормозной путь, самый поздний срыв в занос и самый поздний визг шин в поворотеМаксимально цепкие жесткие шумные шины для асфальта
Vredestein Ultrac Pro
Летняя шина Vredestein Ultrac Pro представляет собой синтез изящного дизайна и ярко выраженного спортивного характера. Эта модель словно олицетворяет двоякую натуру — внешнюю утонченность и внутреннюю силу. Её разработка стала новым этапом в эволюции шинного мастерства, когда инженерные технологии, тестируемые на пределе возможностей, обрели эстетическую форму. Благодаря сотрудничеству с легендарным Italdesign, изделие выглядит столь же эффектно, сколь уверенно она ведёт себя на дороге. Каждая её линия продумана до мелочей, чтобы стать воплощением точности и стремительности.
Контроль, к которому хочется прикасаться
На скоростных магистралях и в затяжных поворотах эта покрышка показывает, на что действительно способна. Улучшенная управляемость на 9% по сравнению с предшественницей стала результатом оптимизированной конструкции борта, которая обеспечивает максимальную обратную связь рулю даже в условиях интенсивного маневрирования. Это позволяет водителю буквально чувствовать поверхность под колесами, усиливая ощущение контроля и вовлечённости в процесс вождения. Неважно, преодолеваете ли вы скоростной поворот или выезжаете на автостраду — колеса держат траекторию точно и безупречно.
Комфорт, достойный премиум-класса
Несмотря на свой характер со гоночным уклоном, продукт удивляет уровнем комфорта. Благодаря инновационной боковине с увеличенной зоной гибкости покрышка обеспечивает на 8% более мягкий и плавный ход. Это означает меньше вибраций, тишину в салоне и общую расслабленность на любом покрытии. Теперь драйв и уют — не взаимоисключающие понятия, а естественное сочетание. Каждая поездка превращается в момент наслаждения, где нет места напряжению или усталости.
Уверенность при любой погоде
Безопасность — это не просто опция, а неотъемлемое качество изделия. Обновлённая формула протекторной смеси и улучшенный рисунок обеспечивают уверенное сцепление на мокром асфальте. Автошина легко справляется с внезапным дождем и лужами, эффективно отводя воду через продольные и поперечные каналы. Тормозной путь сокращается, а контроль сохраняется даже в сложных условиях, что делает эту модель надёжным выбором для тех, кто не приемлет компромиссов в вопросах безопасности.
Экономия без потери динамики
Новая конструкция каркаса и использование облегчённых материалов позволили снизить сопротивление качению. Это напрямую влияет на расход топлива в автомобилях с ДВС и увеличивает пробег на одной зарядке у электрокаров. Модель доказывает, что спортивный темперамент и энергоэффективность могут сосуществовать в одном продукте, не вступая в конфликт. Эффективность в действии — это реальность, а не маркетинговое обещание.
Художественный подход к технологиям
Экстерьер автопокрышки заслуживает особого внимания. Разработанный совместно с Italdesign, дизайн боковины не просто радует глаз — он подчёркивает характер самой шины. Чёткие линии, выверенные формы и особая фактура поверхности делают её стильным элементом автомобиля, а не просто технической деталью. Это пример того, как современный промышленный дизайн может служить не только эстетике, но и функциональности.
Покрышка, которой доверяют эмоции
Ультрак Про — это не просто средство передвижения, это элемент вашего драйверского настроения. Она дарит уверенность, вдохновляет и сопровождает в каждом повороте. Здесь нет места компромиссам — только баланс между всеми аспектами: от сцепления до внешнего вида, от шумоизоляции до топливной экономичности. Это идеальный выбор для тех, кто ищет больше, чем просто хорошую резину. Это выбор тех, кто хочет чувствовать трассу, наслаждаться каждой секундой движения и при этом не жертвовать ни стилем, ни безопасностью.
Вредестейн Ультрак Про — это новая веха в мире летних автошин. Она рождена в лабораториях, проверена на гоночных трассах и отполирована до совершенства дизайнерской мыслью. Этот продукт сочетает в себе изысканность и мощь, разум и инстинкт. С ней каждое утро начинается с нетерпением отправиться в дорогу, а каждая поездка — с ощущением полной свободы. Лицо красавицы, сердце зверя — это не просто слоган. Это квинтэссенция шины, которую вы выбираете не из необходимости, а из желания быть лучшим.
+ Покрышки данной серии отлично адаптированы к влажному климату. Они хорошо подойдут любителям агрессивного спортивного вождения, которые проживают в местах с частыми дождями и ливнями.
+ Шины Vredestein получили неплохие оценки за управляемость (объективные и субъективные) на всех типах дорожных покрытий.
+ Уровень шума наравне с премиальными моделями других марок – 72 дБ.
+ Относительно низкое сопротивление качению, благодаря чему достигается ощутимая экономия топлива.
- Посредственная оценка за тормозные характеристики на сухой поверхности.
+ Все ключевые показатели на сухой и влажной дороге соответствуют нормативам. По некоторым параметрам модель даже превзошла победительниц из тройки лидеров.
+ Достаточно эффективная защита от обоих видов гидропланирования – прямого и поперечного.
- Не лучшие результаты в испытаниях на экологичность и стойкость к износу.
+ Покрышки марки Vredestein произвели хорошее впечатление на испытателей во время тестов на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. В этих дисциплинах модель Ultrac Pro вошла в тройку победителей.
+ Коэффициент сопротивления качению, наряду с шинами Gripmax, оказался самым низким в рамках данного теста. У обеих моделей он составил 8,0 кг/т, поэтому они разделили первое место друг с другом.
+ Также эти шины заняли первое место в акустическом тесте с лучшим результатом 72 дБ.
- Сцепные характеристики на сухих и мокрых поверхностях недостаточно высоки. Поэтому такие шины вряд ли стоит рекомендовать владельцам спорткаров, предпочитающим агрессивное и динамичное вождение.
Итог: 2,8 баллов. 6-е место.
Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлыдля вашего удобства пользования сайтом.