Характеристики
Оценки покупателей
4.8
| R16 | |||||||
| 205/55 R16 94V | 1 шт. |
|
|||||
| R17 | |||||||
| 215/50 R17 95V | 8 шт. |
|
|||||
| 215/55 R17 98V | 5 шт. |
|
|||||
| 225/50 R17 98V (уценка) | 1 шт. | 8 952 |
|
||||
| 225/65 R17 106H | 5 шт. |
|
|||||
| 235/55 R17 103V | 2 шт. |
|
|||||
| 235/65 R17 108H | 6 шт. |
|
|||||
| R18 | |||||||
| 215/55 R18 99V | 19 шт. |
|
|||||
| 225/40 R18 92W | 4 шт. |
|
|||||
| 225/45 R18 95V | 2 шт. |
|
|||||
| 225/55 R18 102V | >20 шт. |
|
|||||
| 245/40 R18 97W | 1 шт. |
|
|||||
| 255/55 R18 109V | 10 шт. |
|
|||||
| R19 | |||||||
| 225/45 R19 96V | >20 шт. |
|
|||||
| 225/50 R19 100V | >20 шт. |
|
|||||
| 235/40 R19 96V | 9 шт. |
|
|||||
| 275/35 R19 100V | 2 шт. |
|
|||||
| R20 | |||||||
| 235/55 R20 102V | 1 шт. |
|
|||||
| 255/40 R20 101W | 6 шт. |
|
|||||
| 255/55 R20 110V | 2 шт. |
|
|||||
| 275/45 R20 110V | 20 шт. |
|
|||||
| R21 | |||||||
| 255/45 R21 106V | 20 шт. |
|
|||||
| 275/40 R21 107W | >20 шт. |
|
|||||
| 285/40 R21 109W | 17 шт. |
|
|||||
| 295/40 R21 111V | >20 шт. |
|
|||||
| 315/30 R21 105W | 8 шт. |
|
|||||
| 315/40 R21 115W | 2 шт. | 34 500 |
|
||||
| R22 | |||||||
| 275/40 R22 107V | >20 шт. |
|
|||||
| 285/35 R22 106W | >20 шт. |
|
|||||
| 285/40 R22 110W | >20 шт. |
|
|||||
| 315/30 R22 107W | >20 шт. |
|
|||||
| 315/35 R22 111V | >20 шт. |
|
|||||
| 325/35 R22 114W | >20 шт. |
|
|||||
| R23 | |||||||
| 275/35 R23 104V | >20 шт. |
|
|||||
| 315/30 R23 108V | >20 шт. |
|
|||||
Yokohama BluEarth*Winter V906 – высокотехнологичные шины от японского производителя
В канун зимнего сезона 2020/2021 модельный ряд зимних шин японской компании Yokohama пополнился обновленной нешипованной моделью BluEarth*Winter V906, разработанной на базе предшествующей версии V905. Фрикционные покрышки этой серии получили новый протекторный рисунок, который по своей структуре схож с дизайном флагманской шины TS860, выпущенной немецкой корпорацией Continental. Помимо модернизированного узора рабочей поверхности, в модели V906 задействовано множество фирменных японских технологий, направленных на повышение основных эксплуатационных свойств резины: цепкости, производительности, мягкости и износостойкости.

Концепция Harmony Tread Design
Рабочая поверхность автошины Йокохама Блу Арт Винтер В906 создана по уникальной технологии Harmony Tread Design, суть которой заключается в оптимизации геометрической формы, размеров и расположения протекторных блоков. Удачная компоновка всех структурных элементов протектора позволила добиться впечатляющих тягово-сцепных показателей на зимних дорогах, минимизировать уровень производимых шумов и существенно увеличить пробег покрышек.
Между макроблоками проходит множество дренажных дорожек, которые образуют характерный стреловидный узор. Водоотводные каналы мгновенно вытесняют снежное месиво и талую воду из контактного пятна, в результате чего шины становятся более устойчивыми к продольному и поперечному аквапланированию.

Технология Advanced Reaction Technology
Специалисты научно-исследовательского центра, принадлежащего компании Yokohama Rubber, разработали уникальную методику резиносмешения – A. R. T. Mixing Technology. Применение этой технологии позволило наделить шины V906 оптимальными показателями эластичности, износостойкости и топливной экономичности.
Действие силики, которая входит в состав компаунда, значительно усиливается за счет специальных синтетических присадок. Благодаря точно рассчитанным пропорциям всех компонентов, резина обладает превосходными сцепными свойствами на мокрых и заснеженных дорогах, сохраняет необходимую упругость при резком похолодании и не приводит к перерасходу топлива.

Синонимы: Йокохама Блю Арт Винтер В906, Йокогама Блю Арт Винтер В906, Йокохама BluEarth*Winter V906, Yokohama Блю Арт Винтер В906, Йокохама Блу Арт Винтер В906.
Отзывы (10 отзывов)
|
+ Японские покрышки отличились низким коэффициентом сопротивления качению, поэтому оказались одними из самых экономичных в данном тесте. + Ездовые характеристики на сухом, мокром, заснеженном и ледяном покрытии неплохо сбалансированы, во всех дисциплинах модель получила оценки «хорошо». + Износостойкость – на уровне с другими флагманскими шинами. - Незначительные нарекания насчет акустических характеристик. Общая оценка: 5 место. |
|
+ Покрышки отлично работают в условиях умеренного климата и обеспечивают надежный контакт с сухими и мокрыми асфальтированными покрытиями. + Автошины продемонстрировали достаточно короткий тормозной путь на большинстве видов покрытий, зафиксированные результаты вписываются в нормативные пределы. - Модель незначительно уступает шинам-конкуренткам по экологическим свойствам и имеет меньший расчетный пробег, чем флагманские шины, участвовавшие в тесте. Результат: 13 место. Рекомендуется. |
|
+ Название модели указывает на экологичность этих шин, и данное свойство действительно подтвердилось по результатам тестов. + Покрышки неплохо работают на заснеженных и мокрых дорогах. + За безопасность вождения модель получила 3 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно». - На сухих и влажных покрытиях отмечен более длинный тормозной путь, чем у моделей из премиального сегмента. Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
|
+ Японская резина получила высокие баллы на сухой трассе. Все показатели – в «зеленой» зоне, что соответствует оценкам «отлично» и «хорошо». + Неплохие результаты в тестах на маневренность, боковую устойчивость и защиту от поперечного аквапланинга на мокрой трассе. + Отличные разгонно-тормозные качества на заснеженном полигоне. - Склонность к продольному аквапланированию и слабое торможение на влажном асфальтированном покрытии. - Относительно быстрый износ протектора. Итог: 14-е место. |
Сравнительный тест 20 моделей зимней резины в размере 205/55 R16
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2024 год
|
+ Японские шины хорошо работают на сухих и мокрых дорогах. Ни в одной из этих категорий модель V906+ не получила оценки ниже, чем «хорошо». + Предсказуемое торможение на снегу. - Слабая разгонная динамика и излишняя поворачиваемость на заснеженной трассе. - «Желтые» оценки за долговечность, экономию топлива и соотношение стоимости к расчетному пробегу. Результат: 20-е место, рекомендуется. |
монтаж 50-100%